ivannovikov (ivannovikov) wrote,
ivannovikov

Владивосток 2015

"Наш полет проходи на высоте 11 тысяч метров, температура за бортом минус шестьдесят градусов",- говорит стандартную фразу капитан нашего самолета. Я не сплю и все таращусь в иллюминатор. Интересно, что облаков очень мало и можно наблюдать красоты нашей бескрайней России. Вот здесь мы пролетаем над Сургутом:

Среди тьмы, как глаза Саурона, встречаются яркие факела от добычи нефти. Натурально Мордор:

Я обожаю Владивосток. Каждый раз, если мне выпадает честь посетить этот город, я радуюсь в предвкушении, а когда выхожу в аэропорту Кневичи, несмотря на большую 7-ми часовую разницу и сумбур в голове, с моего лица не сходит довольная улыбка.
Все мне здесь нравится:

По проспекту "Столетия Владивостока" проносятся яркие спортивные тачки как в фильмах, по деревенским разбитым дорогам, резко уходящим то в гору, то круто спускающимся вниз, снуют японские грузовички, объезжающие пробки. Город живет своей жизнью. Сопки, море, панельные "гостинки", рынок, пянсе, просто радость!

Повсюду советские квадратные бараки среди сопок. Но отчего-то мне кажется это красивым!)

Ни тротуаров, ни дорог толком, а я еду и радуюсь!

Приехал во двор, в этом районе мое жилище на ближайшее время:

С одной стороны дома город, а с противоположной- натуральная деревня:

С петухами и курами:

Сопки и дома:

Время я решил не терять, кинул вещи и пошел на улицу. Архитектура города не балует разнообразием и чем-то запоминающимся, но я иду и улыбаюсь. Прохожу мимо рынка: тротуара нет, пыльно, пахнет разлогающимися на жаре фруктами. И все равно нравится!

Магазин "Станислав":

"Золотой дождь":

Проспект:

Очень много мостов в одном месте:

Золотой мост с площадки Морвокзала:

С нее же вид на центр города:

Взяли в рыбном магазине креветок размером с ладонь, называется "Медведка". Говорят, что варят их прямо в траулере в морской воде. Затем купили пивка. Я вял "Праворульное", но есть и другие смешные названия. Даже зеленое пиво есть. Отправились на остров Русский. Новосильцевская батарея за окном:

Море:

Разложились на пляже у кампуса ДВФУ, море теплое, солнце. На дворе конец сентября, а тут все купаются. Хорошо живут Владивостокцы

Виды тоже классные. Вот на той скале я гулял, когда первый раз сюда приехал:

Достал креветку:

Вкусная словами не описать. Приедете, обязательно берите. Штук восемь и можно от пуза наесться. Наверное самое вкусное, что я пробовал за год. Еще одну сразу:

Доверху заставлен танкер контейнерами с грузом. Рядом его сторожит военный корабль, у которого проблемы с горением)

Пускает дымовые завесы:

Огромный как остров:

Вечереет:

Русский мост во всей красе:

Территорию острова Русский, которая раньше была военной, сейчас активно развивают. У всех на слуху самый большой в мире на данный момент океанариум, который никак не могут достроить из-за вечной русской коррупции, но вот кампус Дальневосточного универа достроить получилось. Здесь в 2012 году саммит АТЭС проходил, вливания были как из трубы.
Получилось довольно неплохо:

Сюда можно как в парк приезжать гулять. Дорожки, газончик, площадка для игры в волейбол:

Выглядит все очень здорово. Прямо заграница. Всегда бы так:

Футбольное поле:

Эти корпуса жилые вроде:

Гуляешь и радуешься. Опустим качество образования (местные жалуются что никакое), но с виду все очень пристойно. Были б у меня дети я бы спихнул чадо здесь учиться.

Настоящие ворота в Тихий океан:

Бухта "Золотой Рог" вечером:

Японские вендинговые автоматы:

Будто бы даже скандинавия:

Старые дворы:

Здание администрации:

Сожрав пянсе я еду на автобусе спать. Завтра хочу с утреца посмотреть легендарный авторынок "Зеленка"

Вечерний мост через бухту:

Ночной спальный район. Шум машин и треск кузнечиков:

Про авторынок "Зеленка" или Зеленый Угол: http://ivannovikov.livejournal.com/162587.html
Tags: Владивосток, ДВФУ

• Владивосток. Орлиная сопка.

Нашел в фотоаппарате еще фоток с Орлиной сопки. Ну и куда их теперь, посты то написаны. Я там все фотографировал на телефон, но на фотоаппарате,…

• Полет из Владивостока в Москву.

Хотел показать мой полет из Владивостока домой. Летает на такие расстояния Боинг 777-300ER. Издалека он кажется обычным самолетом, но стоит…

• Владивосток 2019. PS.

Хотел показать еще фоток, который вроде и про город, но куда то спецом добавить их не получается, а показать хотелось. Например, пес. Каждое утро…