ivannovikov (ivannovikov) wrote,
ivannovikov
ivannovikov

Category:

Про русский кинематограф.




Ах, как отдавало порохом от прежних черно-белых фильмов о войне, как вставал неведомый ком в горло, когда погибал очередной русский солдат, как светила полоска света героине в яркие русские глаза, как капали горохом слезы горечи, соленые блестящие и крупные, когда солдат Алеша сквозь все круги ада шел встретиться с мамой всего на три часа и уходит вновь на войну умирать.

Хочу поговорить с вами у русском кинематографе, напомаженном Бондарчуке с тройной бронзацией солярки на пухлых щечках, о Алексее-Говно-Чадове и прочих говнорассеянскинских звездах и сверкающих пластиковыми бирюдльками целлулоидной пленке, потому что деградация достигла апогея. А всему виной не что-нибудь, а жирная бочка говна под названием "Царь", о котором я уже писал, фильм, порочащий всю нашу богатую русскую историю и снятый специально для заграничных "Пальмовых ветвей". Но всё бы ничего, русский народ терпеливый, но тут разразилось еще одно и мозг Иванановикова не выдержал! Телик опять стал рекламировать: первый фильм года "Черная молния". Вот это конечно удар по серому веществу.Не бойтесь, я его не смотрел.

До 90-х годов в русском кинематографе все еще худо-бедно нерушимо держалось, снимались фильмы на пленку с чешуйкам, небогатые, но и не глупые, Был Тарковский, Рязанов снимал свою Рязанщину, но потом пришел мужик с пятном на лысине и обьявил всем скоропостижный кирдык, все обрадовались, пошли по-русски воровать и в скором времени годовой бюджет нашей Великой и Могучей страны стал равнятся бюджету футбольного клуба Гондураса. Все кто мог давно свалил, но истинные патриоты остались. Остались они и в кинематографе, продолжая выдавать фильмы по запаянному в мозг ГОСТу.

Кино 90-х, это снятая на трясущуюся камеру с волосинками на пленке хрущевка, в которой единственный свет был от лампочки Ильича в коридоре, где бледные и уставшие актеры разыгрывали типичную русскую домашнюю бытовуху со скандалами и битьем тряпкой:
- А-ну пошел отсюда! Давай давай, кобелина!
- Я щас покажу тебе, ты у меня попляшешь, сволочь...
И все в таком духе. Фильм "Ты у меня одна" типичный вам пример. Кино 90-х часто желтое, мрачное, грязное, про ларьки, про слякоть, хрущевки и скелеты деревьев на улице с раздолбанным асфальтом..

Когда я был маленький и сидел на полу перед черно-белым телевизором "Рекорд" смотря все подряд, мне как-то на первом канале явилась дикторша, обьявлявшая программу телепередач. На дворе был год 1992, дикторша была с румяными щеками, темными губами, химзавивкой, в каком то мешковатом платье а позади был непонятного из-за черно-белости телевизора фон и сурдопереводчица в левом нижнем углу:
- Информационная программа "Время", дальше эфир продолжит кинофильм... "Бриллиантовая задница", извините но таково название фильма режиссера.... такого-то такого-то ( честно клянусь, так все и было).
Я вспомнил это как предвестник того, что русский кинематограф умер.

С тех пор не снято почти ничего, и кто сидит у руля совершенно непонятно. Жирнощекие мудаки клянчат деньгу у госсударства и снимают откровенную парашу. А госсударство на говно у нас никогда не жалело денег, объявив "Поддержку российского кинематографа" и отстегивая из госбюджета на фильмы неплохие деньги, на ФИЛЬМЫ, а не на откровенное говно, снятое под полторашкой клинского и разбавленным кокаином на деньги налогоплательщиков.

С телевизора приказано любить новое россиянское кино, кино 2000-ных, снятое иностранной камерой на пленку без шняжек и ворсинок. Придуманы новые звезды Говно-Чадовы, брутальные мачо Гошикуценки и мессии-режиссеры поколения шавермы типа блестящего холеного качка-Бондарчука.
История русского кино такое чувство что напрочь забыта. На потребителя пивасика и попкорна снимают тааакую шелупень, что просто лицо начинает дергаться:
"С.С.Д. - смерть советским детям."
"Юленька"
"Мертвые дочери"
"Стритрейсеры"
"Жара"
Кто смотрит эту хрень?? Кому она нужна?? ВСЕМ!!! С мастурбацией мозга первым каналом эти фильмы идут на ура наравне с "Ночными Дозорами" Бекмамбетова, которому вообще кроме рекламы "Доброго сока" ничего нельзя давать снимать!

А что делают наши дублеры-переводчики! Мало того что 4 с половиной человека переводят весь мировой прокат, но какого хрена они переводят фильмы по своему, причем на какой-то быдлятский манер:

Мультфильм "Ower the Hedge" ( За забором) у нас в России "Лесная братва"!
"Shark tale" ( Акулья история) - "Подводная братва"!   ( сука раак такооой катострооооофииииический дебилиииизм!!!)
"Good Boy" ( Хороший парень) - "Лохматый спецназ"! ( ааахааахахааааа...(( Плачу)
"The Men Who Stare at Goats" - "Безумный спецназ"!
И все из нас знают, что это далеко не полный список. Остановите их! Они дебилушки!

Ни с того ни с сего наше кино взяло за основу американскую концепцию, где кино по большей части шоу. Вот только шоу наши люди делать качественно никогда не умели, у нас же духовность! Духовность - некий заменитель отсутствия материальных нужных благ россиянина. Поэтому и фильмы у нас были раньше настоящие, живые, пропитанные духовностью и вышибающие слезы или искрометный заливистый смех. Главное в наших русских советских фильмах - человек, он весь центр и суть, а играть настоящие переживания всегда крайне сложно. И играли так, что весь кинозал после просмотра был по щиколотку в слезах и соплях.

Меня воротит от сегодняшнего кино.
Хваленая "9 рота" - красиво, заточено, слизано, но никого не жалко, потому что ничего своего в нем нет. А еще тройная бронзация Бондарчука сводит на нет всю мысль о военных действиях.
Распрекрасный "Адмирал" так впариваемый россиянам аж с НОВОСТЕЙ ПЕРВОГО КАНАЛА кроме фотошопленных картинок и красочных спецэффектов вообще ничем не радует. Ну например дубовыми диаложками типа:
- Адмирал, это твой флот. ( и дальше 3 минуты спецэффектов Севастополя.)

Нет, есть конечно самородки. Есть Михалков. Есть фильм "Брат", с воплощением русского героя, русского богатыря, такого нужного потерянному народу 90-х. Есть "Остров" Павла Лунгина. И это все!
С уверенность можно признать, в России нет кинематографа. А то что снимается на освоение госбюджета можно смело кидать в огромный костер с баклажками, дольчегабанами и Повловолями, как в свое время кидали книги фашисты в кадрах из кинохроники.

P.S.

Кто пойдет на "Черную Молнию" тот лох и пусть икает всю жись. А еще пусть повесит Регинудубовицкую в уголок с ароматической свечкой и втирает в глаза Нанопетросяна по три раза в день.


Про русский кинематограф (часть 2)
Tags: кинематограф, кино, мысли
Subscribe

  • Ferry Corsten @ "Атмосфера"

    30-го сентября 2011 года в Петербург приехал диджей Ферри Корстен. Ферри Корстен так часто бывает в Питере, что мне уже кажется, что он мой сосед.…

  • Sensation.

    Современная молодежь, подтянув к носу очки, знает, чем славен летом Петербург. Конечно же свое культурой, обилием музеев, разводными мостами и…

  • Трансмиссия.

    Усатый сменщик с перегаром, черной сумкой с банками и газетой "Криминал" безошибочно скажет нам, что же такое трансмиссия, но для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments