Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Про русский кинематограф. ( часть 2)


Вчера я беспробудно пил и оскотинивался, танцевал в Дачах, Фиделях и Модах с Ирками, катался на такси и ходил на ночной сеанс на "Черную молнию".
Я такая нежить. Не сплю больше суток.
Состояние после просмотра "Черной молнии" не является уважительной причиной, чтобы не прийти на работу.

Про русский кинематограф.




Ах, как отдавало порохом от прежних черно-белых фильмов о войне, как вставал неведомый ком в горло, когда погибал очередной русский солдат, как светила полоска света героине в яркие русские глаза, как капали горохом слезы горечи, соленые блестящие и крупные, когда солдат Алеша сквозь все круги ада шел встретиться с мамой всего на три часа и уходит вновь на войну умирать.

Хочу поговорить с вами у русском кинематографе, напомаженном Бондарчуке с тройной бронзацией солярки на пухлых щечках, о Алексее-Говно-Чадове и прочих говнорассеянскинских звездах и сверкающих пластиковыми бирюдльками целлулоидной пленке, потому что деградация достигла апогея. А всему виной не что-нибудь, а жирная бочка говна под названием "Царь", о котором я уже писал, фильм, порочащий всю нашу богатую русскую историю и снятый специально для заграничных "Пальмовых ветвей". Но всё бы ничего, русский народ терпеливый, но тут разразилось еще одно и мозг Иванановикова не выдержал! Телик опять стал рекламировать: первый фильм года "Черная молния". Вот это конечно удар по серому веществу.Не бойтесь, я его не смотрел.

До 90-х годов в русском кинематографе все еще худо-бедно нерушимо держалось, снимались фильмы на пленку с чешуйкам, небогатые, но и не глупые, Был Тарковский, Рязанов снимал свою Рязанщину, но потом пришел мужик с пятном на лысине и обьявил всем скоропостижный кирдык, все обрадовались, пошли по-русски воровать и в скором времени годовой бюджет нашей Великой и Могучей страны стал равнятся бюджету футбольного клуба Гондураса. Все кто мог давно свалил, но истинные патриоты остались. Остались они и в кинематографе, продолжая выдавать фильмы по запаянному в мозг ГОСТу.

Кино 90-х, это снятая на трясущуюся камеру с волосинками на пленке хрущевка, в которой единственный свет был от лампочки Ильича в коридоре, где бледные и уставшие актеры разыгрывали типичную русскую домашнюю бытовуху со скандалами и битьем тряпкой:
- А-ну пошел отсюда! Давай давай, кобелина!
- Я щас покажу тебе, ты у меня попляшешь, сволочь...
И все в таком духе. Фильм "Ты у меня одна" типичный вам пример. Кино 90-х часто желтое, мрачное, грязное, про ларьки, про слякоть, хрущевки и скелеты деревьев на улице с раздолбанным асфальтом..

Когда я был маленький и сидел на полу перед черно-белым телевизором "Рекорд" смотря все подряд, мне как-то на первом канале явилась дикторша, обьявлявшая программу телепередач. На дворе был год 1992, дикторша была с румяными щеками, темными губами, химзавивкой, в каком то мешковатом платье а позади был непонятного из-за черно-белости телевизора фон и сурдопереводчица в левом нижнем углу:
- Информационная программа "Время", дальше эфир продолжит кинофильм... "Бриллиантовая задница", извините но таково название фильма режиссера.... такого-то такого-то ( честно клянусь, так все и было).
Я вспомнил это как предвестник того, что русский кинематограф умер.

С тех пор не снято почти ничего, и кто сидит у руля совершенно непонятно. Жирнощекие мудаки клянчат деньгу у госсударства и снимают откровенную парашу. А госсударство на говно у нас никогда не жалело денег, объявив "Поддержку российского кинематографа" и отстегивая из госбюджета на фильмы неплохие деньги, на ФИЛЬМЫ, а не на откровенное говно, снятое под полторашкой клинского и разбавленным кокаином на деньги налогоплательщиков.

С телевизора приказано любить новое россиянское кино, кино 2000-ных, снятое иностранной камерой на пленку без шняжек и ворсинок. Придуманы новые звезды Говно-Чадовы, брутальные мачо Гошикуценки и мессии-режиссеры поколения шавермы типа блестящего холеного качка-Бондарчука.
История русского кино такое чувство что напрочь забыта. На потребителя пивасика и попкорна снимают тааакую шелупень, что просто лицо начинает дергаться:
"С.С.Д. - смерть советским детям."
"Юленька"
"Мертвые дочери"
"Стритрейсеры"
"Жара"
Кто смотрит эту хрень?? Кому она нужна?? ВСЕМ!!! С мастурбацией мозга первым каналом эти фильмы идут на ура наравне с "Ночными Дозорами" Бекмамбетова, которому вообще кроме рекламы "Доброго сока" ничего нельзя давать снимать!

А что делают наши дублеры-переводчики! Мало того что 4 с половиной человека переводят весь мировой прокат, но какого хрена они переводят фильмы по своему, причем на какой-то быдлятский манер:

Мультфильм "Ower the Hedge" ( За забором) у нас в России "Лесная братва"!
"Shark tale" ( Акулья история) - "Подводная братва"!   ( сука раак такооой катострооооофииииический дебилиииизм!!!)
"Good Boy" ( Хороший парень) - "Лохматый спецназ"! ( ааахааахахааааа...(( Плачу)
"The Men Who Stare at Goats" - "Безумный спецназ"!
И все из нас знают, что это далеко не полный список. Остановите их! Они дебилушки!

Ни с того ни с сего наше кино взяло за основу американскую концепцию, где кино по большей части шоу. Вот только шоу наши люди делать качественно никогда не умели, у нас же духовность! Духовность - некий заменитель отсутствия материальных нужных благ россиянина. Поэтому и фильмы у нас были раньше настоящие, живые, пропитанные духовностью и вышибающие слезы или искрометный заливистый смех. Главное в наших русских советских фильмах - человек, он весь центр и суть, а играть настоящие переживания всегда крайне сложно. И играли так, что весь кинозал после просмотра был по щиколотку в слезах и соплях.

Меня воротит от сегодняшнего кино.
Хваленая "9 рота" - красиво, заточено, слизано, но никого не жалко, потому что ничего своего в нем нет. А еще тройная бронзация Бондарчука сводит на нет всю мысль о военных действиях.
Распрекрасный "Адмирал" так впариваемый россиянам аж с НОВОСТЕЙ ПЕРВОГО КАНАЛА кроме фотошопленных картинок и красочных спецэффектов вообще ничем не радует. Ну например дубовыми диаложками типа:
- Адмирал, это твой флот. ( и дальше 3 минуты спецэффектов Севастополя.)

Нет, есть конечно самородки. Есть Михалков. Есть фильм "Брат", с воплощением русского героя, русского богатыря, такого нужного потерянному народу 90-х. Есть "Остров" Павла Лунгина. И это все!
С уверенность можно признать, в России нет кинематографа. А то что снимается на освоение госбюджета можно смело кидать в огромный костер с баклажками, дольчегабанами и Повловолями, как в свое время кидали книги фашисты в кадрах из кинохроники.

P.S.

Кто пойдет на "Черную Молнию" тот лох и пусть икает всю жись. А еще пусть повесит Регинудубовицкую в уголок с ароматической свечкой и втирает в глаза Нанопетросяна по три раза в день.


Про русский кинематограф (часть 2)

Аватар.



Эх, у меня были такие классные предновогодние выходные в Москве. Везде побывал, все посмотрел и даже самое сладкое и долгожданное - фильм "Аватар". Я так долго томился и ждал его выхода. Всетаки это стоит того, увидеть этот фильм в столице в самом ее центре. Интересно, что цены в столичные "центровые" кинотеатры оказались много ниже, чем в Петербурге. Ну да ладно, я весь на эмоциях, буду дальше строчить о кино.

Джеймс Кэмерон раньше работал водителем грузовика и наверное так бы и остался крутить баранку и слушать американский кантри-шансон, если бы случайно не посмотрел "Звездные войны" Джорджа Лукаса, что совершенно круто изменило ему жизнь, когда он вдруг прозрел и снял свою первую короткометражку на арендованую камеру. И тут понеслось. Теперь все мы смакуем вторыми "Чужими", "Терминатороми", "Бездной", плачем над "Титаником".

Что не фильм - то шедевр, подтягивающий под свои стандарты и высокие технологии весь мировой кинематограф. Джеймс Кэмерон очень любит использовать сложные компьютерные спецэффекты. Еще в конце восьмидесятых, когда мы даже не могли себе представить что-то типа "Истории игрушек", а зачастую вообще плохо понимали, что такое трехмерная графика, в фильме Кэмерона "Бездна" по лабиритнтам научно-исследовательской подводной станции во всю рассекал инопланетный водяной червь, весело поблескивая лучами на своей водяной поверхности и органично вписываясь в кадр. Через десять лет на фильм "Титаник" Кэмерону дают уже зашкаливающий за 250 млн долларов бюджет, результат труда режиссера думаю известен всем: 11 оскаров ( Со времен "Бен гура" этого не удавалось еще ни одному режиссеру) и кассовые сборы по всему миру, перевалившие за миллиард, а графика спецэффектов на тот момент заставляла желтую прессу писать о том, что режиссер строил заново весь "Титаник", чтобы все это снять.

Казалось вот она - слава! Царь, бох, и гуру Голливуда на все времена. Но Кэмерон, впечатлившись видимо плаванием с русскими учеными на "Академике Келдыше" у кусков "Титаника" так проникся глубинным царством океана, что последующие почти десять лет ничего не снимал. Нет снимал, конечно. Сел в батискаф и уплыл снимал рыбок и черных курильщиков с креветками, которые живут хемосинтезом при неземных условиях в 500 градусов цельсия и нечеловеческом давлении, впоследствии чего сделал документальный фильм для показа в ИМАКС-кинотеатре. Больше ни слуху ни духу. И тут на тебе. Получите, распишитесь. Фильм, перечеркивающий все грани реальности, с искусственным окружением, своим языком, инопланетными "актерами", снятый с помощью специально созданной для него технологией съемки захвата движений и отображением трехмерных персонажей в реальном времени с как всегда зашкаливающим бюджетом и отточеный до мелочей.

Избитый сюжет ковбоев и индейцев, переложенный на дорогущие фантастические декорации с многообещающим лицом гуманоида на постере и названием "Аватар". Звучит очень круто. Джеймс Кэмерон снова на коне. Я всегда поражался графике в мультфильмах и начиная с "Корпорации Монстров", увидев волосатого Салли, думал о том, когда же, наконец, придет тот день, когда графика в мультфильмах достигнет кинематографического уровня. Первый шаг был к сожалению провальный "Последняя фантазия". Негры в этом трехмерном кино были уже как люди, а в короткометражке "Последний полет Осириса" из сборника "Аниматрица" негры были уже неотличимы от настоящих. И вот пришел этот день, когда я смело могу сказать, что Компьютерная графика стала неотличима от кинокартинки. 17 декабря пришел на экраны "Аватар" и сразил всех гуманоидным кулаком.

Скажем теперь дружно "До свидания" Тому Хэнксу, отправим на покой Джонни Дэппа, а ты, Том Круз чего тут забыл? И ты иди, идите, товрищи, идите, Джордж Клуни иди, попросим и вас Брэд Питт с Анджелиной, давайте давайте, вы уже накопили там себе. Будущее - вот оно! Совершенный с точки зрения режиссера, детально проработанный виртуальный актер, отшлифованный миллионами полигонов, тщательно и со скурпулезной точностью обложенный высококачественными текстурами, идеально отрендеренный, не требующий гонораров, привилегий, отдельной комнаты и не ссылающийся на головную боль.
Трехмерная графика вскоре заменит нам актеров, павильоны и декорации, кинематограф шагнет в доселе неведомую нам вселенную с шокирующими воображение кадрами неведомых фильмов!

Джеймс Кэмерон вновь подтянул за узды всех старперов мира кино и быдлорежиссеришек. Да здравствует будущее! Да здравствует "Аватар"!

Ссылочка о подробностях съемок.



Мой аватар. Иванновиков:

500 дней лета.



Романтичного захотелось в гордом сидении в одиночестве. Решил побаловать себя киношкой, снятой клипмейкером Марком Уэббом, который раньше снимал рок-клипы и тут на те, вырос мужик и снял про "500 дней лета", романтическую комедию о пареньке, влюбившегося в своем офисе по креативу новых открыток в некую Саммер. Ничего вроде примечательного, но фильм сделан интересно, начинается кино со сцены расставания, а дальше как завертеелось!

На протяжении всего фильма показана и трагедия и комедия, любов-морковь и нервотрепки и все это раскидано по дням очень умело, что совершенно не мешает мозгу без труда составить пазл хронологии и еще успеть выдавать команду смеяться. А фильм вышел действительно смешной, да и грустный одновременно. Наша тетка Саммер паренька не любит, а так, играется, а ему обидно, врагу не пожелаешь. Он ее любит, а ей он просто друг да и все тут. Весь фильм по сути о расставании и очень горьком: сердцу не прикажешь, а насильно мил не будешь. Кажется что вот, упустил свое счасть и не будет больше у тебя такой распрекрасной девушки. Зато появляется куча стимулов изменить свою жизнь, паренек становится архитектором, о профессии которго всегда мечтал, Саммер выходит замуж , а новоиспеченный архитектор совершенно случайно встречает на собеседовании новую...

девушку Отэм ( типа осень по-английски)

Автор какбэ призрачно намекает нам, парням, что появление баб в нашей жизни все равно что смена времен года, неизбежно и неминуемо и нельзя стремится продлить Лето (Саммер), один хрен уйдет и наступит ( появится ) новая, не менее прекрасная Осень. Которая тоже уйдет?

Всем смотреть! Это вам не Гошакуценко!

Цитата дня.

__________________________

- Так вот, Яна, прикинь...

-ТЫ БЫЛ ИЗБРАННЫМ!

-Я хотел сказать...

-ТЫ БЫЛ ИЗБРАННЫМ!!

- Короче, слушай...

-ТЫ БЫЛ ИЗБРАННЫМ!!!

- Смотри, сейчас опять будет : "ты был избранным".
- ...
- ...
- Ну вот, Яна, прикинь...

-ТЫ БЫЛ ИЗБРАННЫМ!!!!


/ День Рождения Илюши Кирина. Березка. Яна, мой брат, а мы с Женяем синие вспоминаем третью часть "Звездных войн"/

Планета 51.



Ой, глянь-ка, тридэмультик появился новый! Такие зелененькие, прямо как Шреки. Так и хочется посмотреть!

"Планета 51" вышла в очень удобное время, когда смотреть в общем-то кроме нее в кинотеатрах и нечего. Нет, есть конечно "Книга Мастеров", но неужели по тизеру непонятно, что собрав во едино всех старперов отечественного кино и запихать туда лысого этого, как его там, "Антикиллера"- Куценко нельзя получить вменяемый фильм, пусть даже с ярлычком "Дисней".

Ну а чо, очень даже ничо такой мультик. Ни плохой и не шедевр. Под пивко в самый раз вечерок скоротать в компании. Американские инопланетяне живут в таких сладких "золотых пятидесятых". Любят фильмы про пришельцев, жиганят на раритетных тачках и гуляют с собачками-чужими, метящами кусты серной кислотой. Ах, так миленько.

Набор стандартных штампов ( застенчивый подросток-неудачник, лажающий с девкой, красавец-астронавт, дурацкий в своей милости робот Ровер) во вполне качественной трехмерной анимации.

[ Для семейного просмотра. ]

2012.



Оо, это кстати был третий день нашего пьянства.

На третий день, в воскресенье, мне было реально неочень, казалось, что в голове завелся огромный опарыш, который травил меня токсинами и чавкая, со смаком жевал мои мозги. Но, гулять так гулять, с бутылкой тэкилы в руке мы отправились в ПИК, но там как всегда одни студенты и бичи, сраный в общем кинотеатр, и чего туда все прутся?)
Хотя в Варшавском Экспрессе было ничуть не лучше.

Есть такой мужик на свете, зовут его Роланд Эммерих. Чем он знаменит? Ну, например, он любит снимать фильмы про то, как чудища нападают на город и разносят в пух и прах дорогие сердцу американского налогоплательщика здания.
В его фильмах гигантская ящерица насквозь таранит небоскреб, оставляя после себя дыру, словно в мультфильме, полчища инопланетсян лазером мочат Белый дом в клочья, или замораживает злая исполинская стихия во льды страшно подумать - святая святых статую Свободы! ( фильмы "Годзилла", "День Независимости", "Послезавтра"). Кажется, его фильмы очень любят зрители, да что уж там скрывать, я и сам тащился, когда был лет 15-17-ти от такого калейдоскопа спецэффектов, а Роладт Эммерих и рад стараться! По ходу дела даже занял уже собственную нишу и на новый фильм запросил какие-то астрономические в эпоху кризиса деньги в 260 миллионов долларов!

Что снял Эммерих надо ли расссказывать? Отличное американское кино, из которого понятно:

- Что президент свой народ не бросает, потому что он президент, темнокожий президент.
- Темнокожим вообще везде дорога и почет. Темнокожие самые умные, честные и справедливые!
- Американским детям до сих пор говорят, даже не смотря на пубертатный возраст : " Дженни, нам придется полетать на стальной птичке, не бойся, мама и папа рядом!"
- Американские дети могут задерживать дыхание под водой на срок до 7-ми минут.
- Китайцы-рабы и всегда все сделают.
- Русские- жирные олигархи и все еще с именем Юрий. ( Как в "Армагеддоне").
- Индусы-умницы, но их не жалко.

Это просто отличное кино, Джон, давай, возьмем по большому гамбургеру и глянем что снял наш американский папочка! А американский папочка нафаршировал его просто сборной солянкой из всех штампов кино, от которых уже реально тошнит.


- Ой, скажите, а правда, что в конце закат и все счастливы?

- Правда-правда! Вот только без американскиго флага с орлом. Странно. Незачет, Эммерих.

Луна 2112.



Старость не радость и в 24 года Иван Новиков отдает предпочтение не гулянкам, а тихому просмотру киношек в первый день последнего месяца осени. Попался мне фильм MOON, который наши одаренные переводчики вновь перевели на свой лад и в русском прокате он гордо именуется как "Луна: дветысячистодвенадцать".

Дорабатывает на Луне последние две недели работяга Сэм, пахал он тут 3 года, вставая по будильнику, слушая похвалы начальства и смотря видеописьма с женой. Но в последние дни крыша поехала у работяги Сэма, кто ж еще сможет так долго находясь в одиночестве на Луне и разговаривая с компьютером ( братом Стэнликубриковского ХАЛа) остаться нормальным здоровым человеком? Едет наш Сэм на лунном тракторе и попадает под рабочую установку по добыче гелия, жизненно важного энергетического элемента для планеты Земля, а проснувшись в госпитале и выхоженный компьютером решает съездить на место аварии и ... находит там сам себя.

Вот и ходят теперь вдвоем по Лунной базе, очень перетирающей дизайном все клише фантастических фильмов 20-летней давности с их бытом, белыми стенами и старомодными дисплеями. Деруться, враждуют и нихрена не понимают с чего это их теперь двое. Ответ не заставляет себя долго ждать и в один прекрасный лунный день они находят в подвале целую партию клонов. Что же делать, бежать? Но куда, когда твоя жизнь не более чем зарисовки пиксельной памяти, тщательно отсортированной и загруженной в твою рабочую голову?

Финал более чем предсказуем, поэтому всё рассказывать не стану, сами смотрите. Интересно, что весь фильм играет один актер - Сэм Рокуэлл и играет очень убедительно. Здорово показано внутреннее противостояние одинокого человека, его разные стороны и переживания.
Один из самых лучших научно-фантастических фильмов на сегодняшний день, снятый, кстати, сыном Дэвида Боуи.

Смотрибельно.

Побег из Шоушенка.





По версии наиболее значимого рейтинга художественных фильмов IMDb "Побег из Шоушенка" Фрэнка Дарабонта занимает в нем 1-е место. Я прекрасно понимал, что заслуживаю пару ударов немецким сапогом по лицу, когда узнал это, ведь дожив до своего преклонного возраста фильм я ни разу не видел.

Стоит перед нами молодой Энди Дюфрейн ( его играет Тим Роббинс), подозрительно похожий на эталлон и воплощение всего хорошего в человеке - Тома Хэнкса. Стоит, вспоминает, и получает по полной - 2 пожизненных срока и отбывание наказания в тюрьме Шоушенк. А в Шоушенке грязь, отвратительные личности, злые охранники с квадратными подбородками, никак нельзя не сломаться, тем более зная, что не виновен. Но бывший банковский служащий Энди Дюфрейн не ломается.

20 лет он, скрывая от всех, проходя через адские унижения и страдания роет путь маленькой киркой, стерев ее почти до основания, параллельно уча уму-разуму заключенных, помогая по счетам работникам тюрьмы, а директору Шоушенка проводить аферы с деньгами, по вечерам начищая ему ботинки.
20 лет, каждый день, сквозь боль и унижение,отсиживая за чужую наглость в карцере, отбиваясь от педерастов, кушая отвратительную еду, Энди Дюфрейн держал в кулаке надежду, которая была у него единственным, что связывало его со свободой.

И вот, спустя полжизни он убегает, выползая из тюрьмы по канализации, как олицетворение всей той грязи, которую он вынес. Любой зритель испытает моральное очищение, глядя на человека, который, стоя под проливным дождем первый раз за 20 лет справедливо свободен.

Может я и не согласен с присуждением этому фильму первого места в рейтинге, но кино замечательное и смотреть его можно несколько раз, обращаясь к нему, словно за советом к мудрому учителю. После просмотра задумываешься и видишь, насколько же трудно не только быть, но и оставаться хорошим человеком в обществе. Сколько же гадости приходится выносить добрым людям в современном людском мире, полном лжи, грязи и извращений. Энди Дюфрейн оказался слишком хорошим. И самое досадное, что таким людям не место в обществе. Фильм заканчивается тем, что Энди не начинает жизнь заново, а как и мечтал, едет в Мексику с целью найти там свое, тихое свободное местечко и построить там маленький отель.

Грустно.

Весна лето осень зима и снова весна.



Удивительный по своей красоте фильм я посмотрел на днях корейского режиссера Ким Ки Дука. Завораживает с первого кадра и не отпускает до финальных титров. Фильм довольно старенький, но снят гениально, а по сему не потеряет совей актуальности никогда. Картина рассказывает о жизни, поэтому весь интернет сразу начинает филосовствовать в своих отзывах об экзистеции, цикличности человеческой жизни, превратностях любви и силе человеческого духа.
Писать то же саме не вижу никакого смысла, поэтому постараюсь оттолкнуться от общего вороха прочтенных мной интересных рецензий и написать что-то свое.
Каждый кадр фильма, словно написанная маслом картина, в которой нет ничего лишнего. По сути, кроме природы ничего и не изображено, но в этом-то и вся суть, что природа, окружающая нас - совершенна и в ней нет ничего лишнего. Все, что происходит и окружает нас - закономерность и повторение прошлого до тех пор, пока не появляется сами знаете кто. Человек.

Через весь фильм проходит один символ, который меня и зацепил больше всего - привязанный камень.

Весна. Маленький мальчик, воспитанник просветленного монаха, начинает играть и веселиться, привязывая камень к рыбке, к лягушке, к змее. Монах наблюдает за этим, а на следующий день привязывает камень к мальчику с наставлением развязать камни у животных и если хоть одна зверушка умрет, носить ему этот камень всю жизнь. В своем сердце.
Рев ребенка при виде мертвой змеи растрогает любого.

Лето. Приходит любовь. Наш юный монах уже совсем окреп, а на лечение в их плавучий храм приплывают женщина и ее больная дочка. Чувства 16-летнего монаха бьют через край, он влюбляется и покидает родной храм, ведомый похотью и чувствами. Смею предположить что вот вам тоже камень, камень душевный - любовь.

"Похоть порождает желание обладать, а желание обладать порождает желание убивать"

Осень. Монах натворил делов, жена изменила, он убил ее хахаля. Взяв на душу непосильный камень горечи измены, убийства и предательства. Ничего ему не осталось, как скрываясь, прийти вновь к просветленному учителю и раскаятся.
Но такой камень не каждый сможет тащить всю жизнь. Молодой монах попадает из храма в кутузку, а монах просветленный сжигает себя в лодке со слезами на глазах. ( еще бы, столько лет учебы пацана уму-разуму коту под хвост)

Зима. Ну вы поняли. Лед, холодно. По среди озера храм. Отчалившийся из тюрьмы монах, возвращается и принимает послушание и очищение, затащив огромный валун в гору, стерев себе в кровь ноги и получив в награду маленького ребенка, от совей возлюбленной, как я понял, которая зашла в храм, окутав лицо платком оставила ребеночка и убежала в ночи, да неудачно, утонула в проруби.

И вот суть фильма для меня в следующем. Все в природе хорошо, чудесно, перкрасно, цело и правильно, пока не приходит человек. У человека есть чувства, словно гигантский валун давящие на него и чтобы получить порцию удовольствия человек ни перед чем не остановится. Страдают от человека все: и животные, и растения и сам же человек. Так уж мы все устроены и ничего с этим не поделать. Мы мучаем животных, мы рубим деревья, мы привязываем камни к сердцам любящих нас, мы страдаем сами от всего этого, мучаемся, но механически продолжаем делать все то же самое, потому что камень давит, и убежать от этого можно лишь закрыв свои чувства на замок. Стать монахом.
Или жить полноценной жизнью.
Выбор за вами.